Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Мамиченко С$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
1. |
Мамиченко С. А. Сущность и главные компоненты контекстного обучения студентов [Електронний ресурс] / С. А. Мамиченко // Фізико-математична освіта. - 2016. - Вип. 4. - С. 66-70. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/fmo_2016_4_16 В исследовании рассмотрены сущность и главные компоненты контекстного обучения студентов в аспекте педагогического обеспечения повышения практико-ориентированной направленности учебного процесса в ВУЗе, обеспечивающего эффективную профессиональную подготовку будущих специалистов. Отмечено, что согласно технологии контекстного обучения, деятельность студента отражается в деятельностной, а соответственно активной модели его подготовки в ВУЗе. Предметное содержание деятельности будущего студента проектируется как определенная система учебных проблемных ситуаций, приближенных к профессиональным. Овладение социальными ролями в рамках профессии происходит параллельно с учебным процессом через организацию совместной деятельности будущих специалистов. Этому способствует проблемный подход в обучении, приоритетный в последнее время в связи с его ориентацией на развитие самостоятельности и продуктивной деятельности личности будущего специалиста. Сущность применения технологии контекстного обучения заключается в том, что студентам предъявляются специально разработанные учебно-методические материалы в форме задач (проблем), реальных ситуаций их профессиональной области. Существуют разные классификации кейсов, ситуаций (ситуация-иллюстрация, ситуация-упражнение, ситуация-оценивание, ситуация-проблема). Среди преимуществ контекстного обучения отмечается его интегративный характер, сочетающий в себя ряд других технологий; его ресурсные возможности, в формировании адаптационных механизмов личности к профессии, соответствие результатов обучения запросу современного общества; универсальным средством в подготовке к профессиональной деятельности.
| 2. |
Мамиченко С. Критерії та показники сформованості культури конкурентних відносин у майбутніх фахівців з бізнес-адміністрування [Електронний ресурс] / С. Мамиченко // Актуальні питання гуманітарних наук. - 2020. - Вип. 31(4). - С. 10-16. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/apgnd_2020_31(4)__4
| 3. |
Мамиченко С. Використання діяльнісно-культурологічного підходу у процесі формування культури конкурентних відносин у майбутніх фахівців із бізнес-адміністрування [Електронний ресурс] / С. Мамиченко // Актуальні питання гуманітарних наук. - 2020. - Вип. 30(4). - С. 142-149. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/apgnd_2020_30(4)__24
| 4. |
Мамиченко С. А. Методологічні засади формування культури конкурентних відносин у майбутніх фахівців з бізнес-адміністрування [Електронний ресурс] / С. А. Мамиченко // Інноваційна педагогіка. - 2020. - Вип. 24(2). - С. 94-98. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/innped_2020_24(2)__21
| 5. |
Мамиченко С. А. Формування професійної мобільності у майбутніх фахівців із бізнес-адміністрування [Електронний ресурс] / С. А. Мамиченко // Інноваційна педагогіка. - 2020. - Вип. 25(2). - С. 122-125. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/innped_2020_25(2)__26
|
|
|